КОМ
Разработка логотипа и фирменного стиля для развития и коммуникации с клиентами
У компании уже было имя. Аббревиатура, в которой зашифрован вид деятельности. Компания работает в сегменте B2B. Оказывает услуги по металлообработке другим участникам рынка. Требовалось разработать логотип и фирменный стиль, который компания будет использовать для развития и коммуникации со своими клиентами.
Окружность, искры и много металла — легли в основу фирменного стиля. Руководитель цеха был уверен в оттенках, которые хочет видеть. Оттенки серого и металлического. Мы добавили искр. Получился яркий дизайн с характером.
Дальше планируем разработку сайта для привлечения потенциальных клиентов. Наметили дату фотосъёмки, чтобы использовать на будущем сайте только реальные фото.
Есть проект? Напишите нам
Расскажите о своём проекте по телефону, в чате, в мессенджере, или ответьте на 5 вопросов, или ещё как-нибудь.
Другие кейсы
Нейминг
Лого
Лендинг
Полиграфия
Комплексный брендинг
Сайт